Игроки WoW в Нижневартовске Среда
08-Мая-2024
10.15.11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Расы Альянса | Регистрация | Вход
Меню сайта

 

Люди

Фракция:

Альянс

Родной континент:

Азерот

Стартовая область:

Нортшир (Northshire), Эльвинн (Elwynn)

Столица:

Стормвинд (Stormwind)

Доступные классы:

Воин | Маг |Колдун| Паладин | Разбойник | Жрец



Люди
История

Люди Азерота за последние несколько лет выдержали огромные испытания. Когда Медив открыл врата между миром орков Дренором и королевством людей в Азероте, им пришлось вступить в ожесточенную войну против Орды, которая длилась несколько лет. Под предводительством короля Ллэйна люди долгое время доблестно сражались против превосходящих сил орков, однако в итоге были вынуждены покинуть родину, а сам король Ллэйн был убит.

Под предводительством Лотара люди переправились через Великое Море в надежде отыскать убежище в королевстве Лордерона. Был сформирован Альянс, состоявший из людей Азерота и Лордерона, дварфов Хаз Модана и эльфов Квел'Таласа. Шестью годами позже Орда добралась и до Лордерона – орки построили корабли и осадили восточные берега континента.

При помощи своих союзников люди одерживали победу за победой, в итоге вынудив орков погрузиться на корабли и отступить туда, откуда они пришли. Высадившись на берегах Азерота, люди разгромили силы орков и уничтожили Темный Портал, ведущий в Дренор.

Но вскоре после этого Нер'зул, могущественный шаман орков, объединил под своим начальством выжившие кланы и открыл другой портал, послав войска с целью отыскать могущественные артефакты, хранимые людьми в мире Азерота. С целью предотвратить вторжение, снова был создан Альянс. Войдя в темный портал, несколько героев смогли встретиться в бою с Нер'зулом и остановить его; тем не менее, незадолго до этого он сумел открыть еще несколько порталов.

Энергия больше не подчинялась шаману, и вскоре Дренор был уничтожен. Зная о том, что если они не порвут связывающую нить между Дренором и Азеротом, вселенский пожар уничтожит и родину людей, герои заделали трещину между мирами, тем самым обезопасив Азерот. Ходят слухи, что герои смогли в последнюю минуту выбраться из пылающего Дренора, отыскав небольшой портал, но никто не смог подтвердить эту информацию. Никто не знает и о том, куда вел портал, в который зашли эти герои.

Через несколько лет люди вступили в бой с новым врагом, с которым ранее сражаться им не приходилось – с демонами Пылающего Легиона. Заразив королевства людей магической чумой, демоны намеревались уничтожить человечество. Людям пришлось покинуть Лордерон и обосноваться в Калимдоре, где и выдержать натиск демонов и нежити. Победив Архимонда, люди снова вернулись на свою родину.

Характеристики

Люди очень разнообразны – разные цвета кожи и волос, рост и габариты. За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и искусстве.

Жизненный уклад

Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их прокормить. Это не зависит от ландшафтов: горы, низменности и даже болота, – везде могут жить представители этой расы. Люди занимаются широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством, добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями.

Технологии

В плане технологий люди стоят чуть позади дварфов. Тем не менее, они не стесняются заимствовать те или иные вещи из других культур, в том числе из разработок дварфов. Примером такому заимствованию являются пушки, которыми оснащены корабли и укрепления людей. Люди неплохо разбираются в ковке оружия и доспехов, а также в строительстве деревянных и каменных зданий, включая даже замки.

Искусство войны

Во время битвы люди предпочитают уделять больше внимания обороне, строя массивные баррикады и укрепляя свои поселения каменными стенами. Но, когда это действительно необходимо, люди могут проявить в бою отвагу и храбрость, выйдя против врага всем миром.

 Ночьные эльфы
Фракция: Альянс
Родной континент: Калимдор
Стартовая область: Телдрассил (Teldrassil)
Столица: Дарнассус (Darnassus)
Доступные классы: Воин | Охотник | Друид | Разбойник | Жрец


Ночные эльфы
История

Ночные эльфы являются самой древней расой вселенной Warcraft – они увидели мир за десять тысяч лет до событий, описанных в играх серии. Тогда мир состоял из одного-единственного континента Калимдора, окруженного со всех сторон безбрежным океаном. Самые разнообразные существа, самые удивительные народы вели здесь отчаянную борьбу за выживание. В центре этого континента находилось озеро, налитое магическое энергией. Впоследствии это озеро было названо Колодцем Вечности.

Калдореи, как называют себя сами ночные эльфы, пришли к этому озеру и решили основать около него свое королевство. Со временем они стали практиковать магию, используя неисчерпаемые запасы энергии Колодца Вечности, что в итоге привело к тому, что на них обратили свое внимание владыки Пылающего Легиона. Вскоре после этого демоны вторглись в мир, пытаясь овладеть средоточием энергии мира, однако эльфы, заключив союз с могущественными драконами, сумели изгнать Пылающий Легион обратно в Искривленное Подпространство (the Twisting Nether). Тем не менее, использование эльфами магии привело к тому, что Калимдор раскололся на несколько частей, одной из которых впоследствии стал Азерот, а часть его погрузилась на дно.

Дав зарок больше не использовать магию, ночные эльфы перенесли свою столицу в другое место, подальше от уничтоженного во время вторжения демонов Колодца Вечности. Однако среди них нашелся тот, кто смог возродить искусство магии, несмотря на все запреты. Тогда община ночных эльфов раскололась на две части – одна из них, более мудрая, настаивала на том чтобы прекратить все эксперименты с магией, дабы предотвратить очередное вторжение демонов, вторая же не поддавалась на увещевания и все так же развивала магические искусства.

Вскоре практикующая магию группировка была изгнана из Калимдора и была вынуждена обосноваться в Лордероне. Впоследствии эти эльфы назвали сами себя высшими, а еще позже стали союзниками людей в битвах против орков. Тем временем, жизнь ночных эльфов текла мирно и неспешно... Так продолжалось вплоть до того момента, как на Калимдор высадились сначала люди и орки, а потом к ним присоединились орды нежити и демонов Пылающего Легиона. Возмутившись вторжением нежданных гостей в свои владения, ночные эльфы изначально не поддерживали ни одну из сторон, однако в дальнейшем встали по одну сторону баррикад с людьми и орками, в итоге уничтожив владыку демонов Архимонда и его прислужников.

Характеристики

Ночные эльфы – самая ловкая и быстрая из игровых рас, обладающая способностями ночного зрения и глубокими познаниями в природной магии. Представители этой расы высоки, худощавы, цвет их волос варьируется на самые разнообразные оттенки, начиная от черного и заканчивая малиновым. У ночных эльфов вытянутые в длину уши, позволяющие им слышать гораздо лучше многих других существ, особенно в ночи. Эта раса предпочитает атаковать из укрытий, дорожа жизнью каждого из своих воинов, но в то же время они могут атаковать и врукопашную, если того потребуют обстоятельства.

Жизненный уклад

Эта раса живет одной семьей, обитая в лесах Калимдора, таких, например, как Ашенвальский лес. Ночные эльфы поклоняются богине Элун (Elune), а также духам лесов. Они ведут закрытый образ жизни, с большой неохотой давая чужеземцам возможность приобщиться к своим секретам. Поселения ночных эльфов обычно располагаются на колоссальных деревьях, на которые ведут лестницы и парапеты.

Технологии

Ночные эльфы, в первую очередь, известны своим непревзойденным стрелковым оружием, которое по праву считается лучшим в Калимдоре. Кроме того, они создают и рукопашное оружие, вкладывая в него силу природы и свои навыки, которые оттачивались искусными кузнецами ночных эльфов в течение веков. Ими созданы магические барьеры, препятствующие проникновению чужестранцев в самые потаенные уголки цивилизации, а также могущественные артефакты, способные уничтожить существ, против которых обычное оружие бессильно.

Искусство войны

Известные прежде всего своей ловкостью и непревзойденными лучницами, ночные эльфы, тем не менее, с легкостью могут постоять за себя и в рукопашной схватке. Среди ночных эльфов есть друиды, которые обладают настолько близкими отношениями с природой, что при желании могут превращаться в зверей, тем самым становясь еще опаснее для противников.
Дварфы
Фракция:

Альянс

Родной континент:

Азерот

Стартовая область:

Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)

Столица:

Айронфордж (Ironforge)

Доступные классы:

ВоинМагОхотникПаладинРазбойник | Жрец

 

Дварфы

История

Дварфы Айронфорджа, живущие под заснеженными пиками Хаз Модана, выглядят как невысокие человекоподобные существа. Хотя дварфы и предпочитают жить в своих подземных чертогах, они легки на подъем и часто приходили на помощь своим союзникам, людям. Их отвага неоспорима, во многих сражениях именно доблесть дварфов стала тем, что склонило весы на сторону Альянса. Им нравится сам процесс битвы, именно поэтому людям было несложно привлечь дварфов на свою сторону.

Дварфы помогли своим союзникам – людям и эльфам – в течение второй войны с орками, выслав среди других подразделений группу подрывников. В не столь давней войне против Бедствия (Scourge) и Пылающего Легиона, дварфы усилили Альянс мушкетами, при помощи которых дварфы могли стрелять равно как по наземным войскам, так и по воздушным. Могучие таны (владыки гор) также приняли участие в сражениях, используя магические молоты, несущие смерть и панику в ряды врагов.

Открыв недавно тайну своего древнего происхождения, дварфы полностью пересмотрели свои устои. Открытие дало дварфам информацию о том, что некогда, на заре мироздания, могущественные титаны создали их прародителей из камня, и они чувствуют, что должны отправиться на поиски и других частей этого наследия титанов. Дварфы отправили своих разведчиков во все уголки мира, в надежде отыскать новые факты своего происхождения. Эти поиски заставили дварфов создать по всему миру новые поселения, некоторые из которых являются сторожевыми постами, защищая дварфов от нежданных врагов.

Большая часть истории дварфов нам пока неизвестна. Но дварфы сами не так уж много знают о себе, поскольку отправились на поиски артефактов, связанных с их происхождением. Скорее всего, мы узнаем больше об этой древней расе именно в процессе игры. Но известно, что, вне зависимости от своих корней, дварфы зарекомендовали себя как великие изобретатели, верные друзья и отважные воины.

Характеристики

Дварфы – это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Все мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, что в случае дварфов сила и рост – понятия несовместимые.

Жизненный уклад

Дварфы живут в горах Хаз Модана, выбираясь на поверхность только тогда, когда это действительно необходимо. Одной из таких причин являются сражения. Дварфы любят сражаться, поэтому они без особых уговоров присоединяются к силам своих союзников, лишь только тем понадобится помощь.

Технологии

Изобретатели дварфов известны во всем Азероте своими невероятными и инновационными выдумками. Раса дварфов создала больше различных механических чудес, чем все остальные нации вместе взятые. Так, в частности, дварфы шокировали мир изобретением ружей, летающих машин, паровых танков и мортир. Дварфы обладают огромным арсеналом механического оружия, которое с успехом используется ими и их союзниками во время сражений.

Искусство войны

Дварфы известны своей отвагой и мужеством. Их любовь к битвам заставляет их вновь и вновь помогать своим союзникам, лишь появляется намек на то, что вскоре ожидается битва. Помимо использования своих механизмов и технологий, дварфы обладают врожденными навыками боя, которые позволяют им создавать четко организованные и выносливые подразделения, способные разгромить любого противника.
Гномы
Фракция:

Альянс

Родной континент:

Азерот

Стартовая область:

Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)

Столица:

Айронфордж (Ironforge)

Доступные классы:

ВоинМагКолдун | Разбойник

 

Гномы

История

Процветая в удивительном техно-городе Гномереган (Gnomeregan), гномы делили ресурсы лесистого Дан Морога со своими родичами-дварфами. Хотя дварфы Айронфорджа и сами способны кое-что смастерить, именно гномы снабдили их самыми важными и чудесными механизмами - огнестрельным оружием и паровыми машинами.

Во время Второй Войны гномы исправно служили Альянсу, но почему-то отказались участвовать в отражении недавнего вторжения Пылающего Легиона. Хотя их творения и помогли справиться с Легионом, люди и дварфы были шокированы нежеланием гномов предоставить свои отряды и пилотов.

По окончании войны Альянс обнаружил причину такого поведения гномов. Ей оказались древние, варварские силы, поднявшиеся из недр земли и наводнившие Гномереган. Зная что основным приоритетом союзников был разгром Пылающего Легиона, гномы решили справиться самостоятельно. Они отчаянно сражались за свой любимый город, но Гномереган был безвозвратно потерян...

Около половины расы гномов было уничтожено при падении Гномерегана. Остальные гномы, потрепанные, но выжившие нашли убежище в дварфийской крепости Айронфордж.

Характеристики

Необычные и зачастую выдающиеся, гномы являются одной из самых своеобразных рас в мире. С их манией к исследованиям радикально новых технологий и проектированию умопомрачительных инженерных чудес остается только удивляться, как они умудряются не вымирать, а размножаться.

Жизненный уклад

Воссоединившись с Альянсом, гномы проводят свое время в разработке новых стратегий и оружия, которые помогут им вернуть опустошенный город и построить светлое будущее для своего народа.

Искусство войны

Из маленьких гномов наврядли получатся хорошие воины, зато они как никто другой прекрасно подходят на роль незаметных разбойников и шпионов. Кроме этого благодаря недюжинному интеллекту гномы могут быть сильными магами.

 

ДРЕНЕИ (DRAENEI)

Доступные классы:

 

  

  •       Warrior (Воин)

   

  •       Paladin (Паладин)

   

  •       Hunter (Охотник)

   

  •       Priest (Жрец)

   

  •       Shaman (Шаман)

   

  •       Mage (Маг)

 

 

Расовые особенности:

 

   

  •       Стойкость к темной магии (Shadow Resistance) +10

   

  •       Ювелирное дело (Jewelcrafting) +15

 

 

Расовые способности:

 

   

  •       Heroic Presence — увеличивает на 1% chance to hit у всех членов партии в округе 30 ярдов.

   

  •       Blessing of the Naru — за определенное время лечит конкретное количество HP. Время перезарядки (cooldown) — 30 минут. Может быть использована как для лечения игрока, так для лечения других.

 

 

Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла раса Эредар (Eredar) . Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество.

 

Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его «Пылающего Похода (Burning Crusade)» было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил’джаденом (Kil'jaeden), Архимондом (Archimonde), и Веленом (Velen) . Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность.

 

 

Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану (Dark Titan) , получат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов.

 

Велен увидел Легион (Legion) во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил’джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил’джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло.

 

Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Мгновение назад “изменникам” удалось ускользнуть от Пылающего Легиона (Burning Legion) и сбежать из Аргуса (Argus). Они назвали себя дренеями (draenei), что на языке Эредаров значит "изгнанные" ("exiled ones") . Кил'джаден (Kil'jaeden) был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев.

 

Тысячелетиями воины Легиона выслеживали дренеев, которые в поисках безопасного укрытия побывали во множестве миров и дальних уголков вселенной. Однако Легион ни на мгновение не оставлял их в покое.

 

Тем временем таинственная раса наару (naaru) наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света (Light) . Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару.

 

В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором (Draenor), что на их языке означало "Убежище изгнанников" ("Exiles' Refuge") , и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Велен со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений.

 

                                               

 

Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов (orc), которые жили на мирных южных землях Награнда (Nagrand) . Хоть дренеи и орки вели между собой торговлю и уважали друг друга, но большую часть времени каждая раса жила в своем “замкнутом” мире.

 

Однако, несмотря на все предосторожность дренеев, Кил'джаден обнаружил их тайное убежище в Дреноре. Вначале он решил детально изучить мир и его обитателей, и тогда его внимание привлекли могущественные орки. В голове Кил'джадена тут же родился коварный план, и демон разразился жутким смехом. Он не сомневался, что знает, как превратить орков в инструмент его мести. Теперь это стало лишь вопросом времени и некоторых усилий.

 

Итак, Кил'джаден начал разрушать сердца орков. Он начал со старшего шамана Нер'зула (Ner'zhul), а затем перешел к его ученику, Гул'дану (Gul'dan) . Вскоре все кланы орков посвятили себя искусству войны и, в конце концов, объединились в смертоносную Орду (Horde). Даже мудрейший шаман перешел на сторону колдовской магии и отказался от тех верований, которые когда-то были священными для его народа.

 ВИДЕНИЕ ВЕЛЕНА (VELEN)

Однажды, Велену (Velen), благородному предводителю дренеев, было видение…

Перед ним предстали Разбитые (Broken) – когда-то полностью здоровые, а теперь почти лишившиеся рассудка после ужасного похода орков, целью которого было полностью уничтожить расу дренеев. Однако, в видении Велена, Разбитые вновь обрели власть и пришли на помощь своим собратьям.

        Дренеи шаманы     Дренеи шаманы


Видение Велена воплотилось в Нобундо (Nobundo), бывшем жреце дренеев, который разделил печальную участь своих сородичей, когда орки уничтожили его расу и разрушили планету. Точно так же, как и его собратья, Разбитые, Нобундо лишился силы Света, и в конце концов отправился вглубь пустынь Аутленда, где начал молиться о помощи.

Десятки лет никто не отвечал на его молитвы, но однажды он услышал какой-то незнакомый голос. Это был не Свет, а шелест Ветра. Легкий ветерок рассказывал ему о потерянной истине, о могуществе стихий и о силах, подвластных шаманам.

Нобундо слушал очень внимательно и учился всему, чему мог. Когда он понял, что время пришло, он покинул пустыню, решив с помощью своих новых знаний помочь расе дренеев. Однако, большинство изгнанников - дренеев отнеслись к словам Разбитого с явным недоверием и предубеждением. Единственным, кто всецело поверил ему, был мудрый и проницательный Велен.

Велен и раньше знал о философии шаманов, но Нобундо раскрыл ему новые истины. Стихии были вечными; они существовали на всем протяжении космического пространства и во всех мирах, которых касались. После соответствующего обучения дренеи вполне могли бы овладеть этим упущенным и практически неисчерпаемым источником энергии.

Велен с радостью видел, что его видение наконец-то начинает сбываться. Когда он вместе с другими изгнанниками отвоевал у кровавых эльфов спутник наару Экзодар (Exodar), он взял с собой и Нобундо. Так Нобундо вместе с другими дренеями отправился в мир Азерота.

        
Дренеи шаманы         Дренеи шаманы
        

Нобундо увидел, что в отличие от пустынных земель Аутленда, Азерот располагал богатейшими источниками энергии стихий. Он поделился своими знаниями с дренеями, живущими на Азероте, а также со всеми остальными, кто выбрал этот путь.

Уже совсем скоро дренеи смогут испытать в действии свои новые способности, поскольку близится очередное сражение с Пылающим Легионом. И тогда судьба не только Азерота, но и всех остальных миров, будет висеть на волоске.

           

 

Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней. Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия.

 

Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые (Broken) и Потерянные (Lost) (о которых шла речь выше) как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024